File engine/modules/kurs.php not found.
Москва
Последние новости
/ / / Смольный: Себестоимость одной поездки в метро составляет 434 рубля

Смольный: Себестоимость одной поездки в метро составляет 434 рубля

12:45, 05.08.15
8713
Общество
Смольный: Себестоимость одной поездки в метро составляет 434 рубля




В городском правительстве обсудили реализацию тарифной политики, связанной с проездом в городском общественном транспорте, на 2016 год. Совещания посвятили перспективам изменения стоимости проезда в наземном и подземном транспорте и установлению показателей экономически обоснованных цен на поездки в автобусах, троллейбусах и метро.

Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе Смольного, комитетом по тарифам был разработан план установления ценовых планок на проездные билеты в пассажирском транспорте в 2016 году. В частности, стоимость разового проезда предложено увеличить на 25-30%, а цену на проездные билеты многоразового использования — на 7-20% в зависимости от вида абонемента и количества поездок.

Но даже несмотря на это, отметили специалисты, себестоимость поездок в различных видах городского публичного транспорта будет превышать стоимость разового тарифа. По предварительным подсчетам, экономически обоснованная цена на проезд в автобусе в будущем году будет равняться примерно 387 рубля при доходности 181 рубля, трамвая и троллейбуса — 402 рубля при доходности 187 рубля. Себестоимость перевозки на метро и вовсе составляет 434 рубля при средней доходности – 247 рубля.

Согласно контрольным цифрам бюджета на 2016 год, ГУП "Горэлектротранс" предусмотрены субсидии в размере 4 млрд 922 млн рублей, (+25%), ГУП "Петербургский метрополитен" — 10 млрд 494 млн рублей (+215%). Сокращены субсидии города ГУП "Пассажиравтотранс". Теперь они составят 4 млрд 742 млн рублей, в то время как в 2015 году ГУПу выделили 5 млрд 185 млн рублей.

Тем не менее расчеты еще не окончательны. Профильным ведомствам поручено подготовить три варианта дальнейшего сценария реализации тарифной политики проезда на городском пассажирском транспорте. Первый – цены на проезд остаются на уровне 2015 года, второй – стоимость проезда увеличивается на индекс-дефлятор (индексируется с учету показателей годовой инфляции). Третий вариант предполагает анализ затрат на приведение в надлежащее состояние основных фондов и подвижного состава. Для доработки предложений профильным комитетам дан двухнедельный срок.

Читайте также:
Комментарии:
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Оцените работу движка