» Кросс-универсал Skoda Octavia Scout

Кросс-универсал Skoda Octavia Scout

Кросс-универсал Skoda Octavia Scout
18-10-2020, 15:42
Категория: ---
Кросс-универсал Skoda Octavia ScoutЧешская компания Шкода представила четвертое поколение популярной модели Skoda Octavia, которую публике показали в базовой комплектации универсала и лифтбэка. Немного позже чехи обещали показать публике седаны и хэтчбэки. Особую заинтересованность эксперты проявили к кросс-универсалу Skoda Octavia Scout, продажи которых запланированы на начало следующего года.

Для универсалов с повышенной проходимостью чехи выбрали приставку к названию Скаут, то есть универсал Skoda Octavia Scout является вседорожной версией. Впервые модификации с более высокой проходимостью появились у чешской компании двенадцать лет назад, когда на рынке появился универсал второго поколения под названием Roomster Scout. В нынешней линейке версии с повышенной проходимостью имеются у кроссоверов Кодьяк и Карог, у обновленной модели Суперб и планируется сделать для обновленной Октавии. Если вы хотите приобрести новый автомобиль Шкода, то рекомендуем посетить сайт

Вседорожная модификация кросс-универсала Skoda Octavia Scout получает декоративный обвес, изготовленный из некрашеных пластиковых элементов. Бамперы будут новые, а также некрашеными изготовят пороги и арки над колесами. На переднем и заднем бампере у новинки будут крепиться серебристого цвета декоративные вставки. В целом это и все экстерьерные отличия от обычного универсала, если не считать повышенный дорожный просвет.
химчистка авто
Технические отличия кросс-универсала Skoda Octavia Scout состоят в том, что клиренс у новинки больше на полтора сантиметра. Такой же дорожный просвет чехи сделали для обновленной модели Карог. Помимо этого автомобиль получает защиту двигателя снизу, изготовленную из металла. А система электроники получает в режиме Driving Mode Select настройки, которые предназначаются для движения по бездорожью.

Под капотом у кросс-универсала Skoda Octavia Scout будут устанавливаться два бензиновых силовых агрегата и один гибридный. Бензиновые моторы имеют рабочий объем цилиндров в литр и полтора (1.0 TSI Evo и 1.5 TSI Evo). Отдача таких силовых установок составляет 110 и 150 лошадиных сил. Гибридный силовой агрегат plug-in получает за основу двигатель на 1,4 литра и совокупно они выдают 204 лошадиных силы. На одной электротяге гибридная Шкода сможет проехать 55 километров пути. Дизельных агрегатов предлагается два штуки – двухлитровый 2.0 TSI, который способен выдавать мощность в 190 лошадиных сил и двухлитровый 2.0 TDI, у которого отдача на десять лошадей больше.